English Version
Королевство «Arkadia»
Герцогства:
Герцогство «Arkadia» - Король Raziel
Герцогство «Iron Guard» - Герцог Cromulent
Герцогство «Lyon» - Герцог Rojax
Герцогство «Lyrhia» - Герцог DarioZ
Герцогство «Nordic» (work in progress) - Герцог Ximeng
Герцогство «Skuldheim» - Герцог Ivorax
Герцогство «Wolfsden» (work in progress) - Герцог Wolfspell
Arkadia это мультинациональное Королевство, расположенное на европейском сервере, состоящее из большого количества сообществ, разговаривающих как на Английском, так и на других языках (Французский, Русский, Немецкий, Испанский, Итальянский...). Вдохновлённое Европейским средневековьем с сильным греко-римским наследием.
Мы планируем набрать большое количество людей, говорящих на родных языках, и сформировать полуавтономные Герцогства, Графства или сообщества под нашим знаменем. Мы также надеемся, что мы привлечём как можно больше Графов, Баронов и Мэров, чтобы они присоединились к нашим герцогствам.
Мы рады любой неагрессивной группе, ассоциации, гильдии или сообществу в пределах наших границ, которые ищут место, чтобы поселиться, и надеемся, что они поспособствуют улучшению сообщества Arkadia. Наша Столица - Утопия - находится в нашем главном Англоязычном графстве: Графство Arkadia. Утопия будет располагаться рядом с морем и будет стремиться стать величайшим городом в Elyria. Каждый Elyrian будет мечтать посетить её.
Мы уже владеем семью Герцогствами и большим количеством Графств и Баронств. Первой основной целью Королевства будет экономическое развитие нашего стартового региона. Для достижения цели мы сфокусируемся на производстве сырья и экспорте самых качественных произведенных нами товаров. Благодаря нашей сильной экономике и нашим солидным учреждениям, таким как Arkadian Банк, наши жители будут находиться в безопасности и чувствовать себя защищенными.
Королевство будет уделять большое внимание морской деятельности и иметь развитое кораблестроение. Мы будем использовать это для торговли, а также для защиты торговцев от пиратов.
Введение:
Выбранный путь разделения иерархии был заимствован из реальной жизни, а также используя знания, полученные нами через «community management» в других играх. Мы основывали эту социальную модель на той механике игры, которая нам известна сейчас. В будущем, скорее всего, будут некоторые изменения этой модели. Мы понимаем: для того, чтобы это получилось, нам нужно сильное сообщество, но хочется верить, что нам удастся набрать достаточное количество игроков.
Наше общество будет чем-то средним между Монархией и Республикой. Большое количество зданий будет в общественной собственности и будет доступно для всех граждан. Различные посты в Королевстве Arkadia будут распределены между заинтересованными гражданами по Меритократическому принципу. Каждый человек, тратящий время и ресурсы, на какие-нибудь земли, а также желающий принять активное участие в жизни сообщества, в большинстве своем станет управляющим этой землей.
Наше Сообщество будет международным и многоязычным. Может показаться, что им будет трудно управлять, но у нас есть опыт многоязычного населения в «Mortal Online», и мы знаем, что оно может отлично работать вместе. Также мы можем сказать, что разнообразие добавляет море веселья в игровой процесс.
Мы предложим общий сервер TeamSpeak каждому члену сообщества с отделенными каналами и правами администратора всем лидерам. У нас уже есть довольно большое количество игроков, которые говорят на различных языках, это поможет нам объединить и поддерживать эту структуру.
Список граждан Arkadia:
Общество Arkadian:
Король - высший правитель фракции, он назначает Верховного Священника, Мастера над монетой и канцлера.
После того, как назначены три крупных чиновника Королевства они должны будут назначить членов своих соответствующих Отделов. Мастер над монетой назначит государственного Инженера и Трибун, канцлер назначит «Justicar`а» и Констебля, Верховный Священник назначит священнослужителей. Особое внимание Канцлер должен будет уделить тому, чтобы не выбрать двух людей, которые могли бы быть знакомы на посты Justicar и Констебля.
Мы попытаемся не накапливать слишком много задач и обязанностей на одном человеке, мы не возражаем, если Герцоги или графы будут занимать другие решающие позиции в королевстве, хотя мы полагаем, что их титулы дворянства уже снабдят их достаточными обязанностями. Мы настаиваем на том, чтобы участники посвятили большую часть своего игрового времени выбранной ими задаче.
Мы не «role play» сообщество, но мы уважаем и поощряем эту часть геймплея. Мы попробуем использовать «role play» для единства Королевства (например: Униформа, Религия и т.д.). Мы полагаем, что это сделает игровой опыт разнообразным и интересным для нашего сообщества.
Когда появляется новый член сообщества, он становится plebeian и его приключения в Arkadia начинаются.
Даже если вы примерно предполагаете, что интересно вам в подобных играх (PVE, PVP, PK, Крафт...), всегда нужно немного времени, чтобы понять, что именно заинтересует вас в новой игре. Как только новый игрок выбирает, чем заняться ему в нашем королевстве, его выбор будет состоять из трех направлений: Гражданское лицо, Вооруженные силы и Религиозное. Все эти направления будут представлены соответствующими департаментами.
Гражданские лица:
Гражданские лица формируют подавляющее большинство нашего населения. Они будут людьми, заинтересованными исследованием, обработкой, сбором, торговлей, картографией, разработкой.
Каждое гражданское лицо будет иметь право владеть оружием и участвовать в бою во время войны, но они приобретают его за свои собственные деньги, государство предоставляет оружие и броню только солдатам. Однако они не будут, участвовать в вылазках, патрулях и т.д. Единственная обязанность, которая будет у гражданского лица, это весело провести время, участвовать в государственном развитии и уважать других членов сообщества.
Однажды plebeians сможет получить возможность стать гражданином, служа в армии. Это может предоставить ему различные преимущества, которые должны быть определены в будущем (они будут зависеть от того, что механика игры позволит нам сделать, но мы стремимся к возможности предоставления земли и финансовых льгот для тех, кто хочет активно помочь сообществу). После получения гражданства, человек может стремиться стать Трибуной, тогда он будет представлять граждан в Государственном совете, и ему будет предоставлено право голоса.
Трибуны будут представителями гражданского населения. Они будут самыми богатыми и самым влиятельными ремесленниками. Они возглавят большинство Колледжей технологического исследования.
Религия:
Религиозный путь предложит много уникальных и интересных идей для «role play`я». Arkadia выберет государственную Религию, но она оставит полную религиозную свободу людям. Также мало известно о том, как религия будет работать, мы будем ждать приближение релиза, чтобы выбрать нашу общую веру. Мы надеемся, что мы избежим религиозных войн и найдем путь к миру.
Церковь Arkadia будет состоять в основном из игроков, которые примут решение присоединиться к этой ассоциации. Они будут под руководством наших Священнослужителей в отдельных городах и поселениях. Некоторые Священнослужители могут сосредоточиться на медицинском исследовании, боевых искусствах, обучении, музыке, а также других особенностях. Некоторые Священнослужители могут заботиться о храмах и религиозных структурах. Нашим Представителям духовенства разрешат жениться.
Священнослужители часто будут ответственны за дипломатические миссии. Из-за их божественного присутствия они будут идеальными кандидатами, чтобы сблизится с варварскими племенами. Поскольку Аркадия будет стремиться к миру, дипломатия будет очень важной частью государственной политики.
Верховный Священник наблюдает за 7 высокопоставленными чиновниками, и вместе они составляют 8. Он устроит опрос граждан, готовых стать Священнослужителями. Также он будет официальным дипломатом сообщества. Представителям духовенства разрешат создать религиозные ордены. Эти формирования будут контролироваться Великими мастерами.
Узнай больше о церкви Arkadia!
Вооруженные силы и судебная система:
Другой путь - карьера в армии: тяжелая жизнь! Солдаты будут обучены войне начиная с их раннего детства.
Солдаты будут оставаться в городских бараках и в замках. У всех солдат будет доступ к учебному полигону, конюшне и штамповочному прессу. Им будут платить еженедельно, и их оборудование, и лошади будут предоставлены государством. В мирное время солдаты возьмут роль полиции.
Солдаты получают униформу и оружие, в соответствии с выбранным им армейским подразделением.
Солдаты вынуждены носить свою броню, когда они находятся на службе и должны снимать ее, когда они не патрулируют или не находятся в миссии. Когда они не носят доспехи стражи, они считаются гражданскими лицами. Однако солдаты должны всегда отвечать на вызов своих Офицеров. Быть солдатом - призвание, которое нужно уважать.
Группы солдат будут патрулировать города, чтобы поддержать порядок. Они должны будут удостовериться, что каждый разыскиваемый вор отдан под суд. Они имеют право останавливать людей и проверять их личность. Они могут прийти на любой призыв о помощи (они могут не приходить, если твое домашнее животное забралось на дерево). Граждане могут обратиться к ним, когда они боятся за свою жизнь, или когда они хотят направить жалобу.
Жалобы будут перенаправлены к Justicar или к одному из его помощников. Они будут представлять Судебную власть на территории. Они могут вызвать полицию и дать им задания на основе их суждений (Пример: арестовать крестьянина, который не платит, налоги / используются запатентованные технологии/ Кто-то не выполняет заключенный контракт/ Арестовать вора...),
Часть городских доков будет отдана морским пехотинцам. Мы опишем морских пехотинцев, как только мы будем знать больше об этом.
Описание Военных званий:
Военные Звания:
Иерархия:
Совет:
Совет обычно проводится раз в месяц, Король председательствует на нем. Он имеет право наложить вето на предложенные законы, если он считает, что они навредят Королевству и его людям. Все Дворяне и Аристократы - фактические члены Совета. Трибунам будет предоставлено право участвовать и голосовать. Все имеют право говорить в Совете и предлагать новые законы. Графы, Бароны и мэры должны сперва предоставлять законопроекты своим Герцогам, прежде чем предоставить их комитету.
Мы все еще не уверены в том, как законодательная система будет работать и сколько голосов предоставят каждому дворянину на основе их титулов. Законопроект будет представляться один раз и должен набрать большую часть голосов.
С законодательной точки зрения герцогствами будут управлять независимо их соответствующие Герцоги. Пока внутренние законы герцогства не противоречат законам Королевства.
Во времена войны будет объявлено военное положение, чтобы облегчить принятие решения, ускоряя процесс. В те обеспокоенные периоды Советом будет управлять Высокий Совет, состоящий только из Герцогов и Короля.
Как только новый закон ратифицирован Советом, он будет добавлен к законам Arkadia.
Заключение:
Мы благодарим вас за чтение и надеемся на скорую встречу в нашем TS, Discord и форумах. Мы надеемся создать длительные и крепкие отношения с максимумом Европейских сообществ. Мы надеемся объединить максимум групп в наших землях. Если ты - часть независимого сообщества, которое ищет Королевство, в котором вы будите чувствовать себя в безопасности, а также вас будут уважать, прекрати думать об этом и связывайся с одним из наших представителей.
Если вы хотите связаться с нашими дипломатами, то это можно осуществить на прямую через Discord.
Присоединяйтесь к нам :
Сайт; Discord; Youtube; Steam Group
Учреждения Arkadia:
Банк Arkadia | Архив Arkadia | The Shady Pig | Церковь Arkadia
Гильдии:
Гильдия Алхимиков - Mangum Opus
Гильдия Обработки дерева - Heartwood Company
Elyrian Expedition - Исследовательская Гильдия
Handelsgilde - Гильдия торговцев Arkadia